Рано или поздно каждый приобретает некачественный товар. Но не всем известно, как защитить свои права и не стать обманутым.

Какие условия необходимо соблюдать, чтобы продукт был признан качественным?

Полное определение товара или услуги надлежащего качества дается в законе о защите прав потребителей (ЗПП), однако стоит обозначить непременные условия соответствия, без соблюдения которых лучше всего вернуть некачественный товар.

Для того, чтобы товар был признан валидным и имеющим надлежащее качество, он должен соответствовать следующим требованиям:

  • условиям договора (соглашения) о купле-продаже;
  • требованиям, прописанным в нормативных стандартах, техрегламентах и законодательных актах;
  • описанию или представленному примеру;
  • параметрам, позволяющим применять товар по назначению.

Если после покупки вы выявили несоответствие с этими положениями, или вас не устраивает качество приобретения, по закону о защите прав потребителей вы можете получить возмещение одним из способов.

Возврат некачественного товара возможен несколькими способами

  • произвести замену продукта плохого качества на товар той же самой модели или марки производителя;
  • заменить покупку на продукцию другой марки;
  • потребовать устранения недостатков;
  • потребовать возврата суммы. В этом случае требуется вернуть некачественный товар организации-продавцу;
  • потребовать полного возмещения ущерба в случае использования данного товара.

Если покупка оказалась низкого сорта, не медлите и воспользуйтесь возможностью вернуть некачественный товар. Это можно сделать, пока действует гарантия. Когда четкий гарантийный срок не обозначен — предъявлять претензии можно будет на протяжении двух лет с момента покупки.

Согласно букве закона, возврат некачественного товара или денег за его покупку производится в десятидневный период, а каждый день затягивания выплаты будет стоить продавцу еще 1% от стоимости.

Хотите вернуть свои деньги за товар плохого качества?

Юридическое бюро Параграф предлагает услуги по защите интересов потребителя, если вы купили некачественный товар.

Согласно практике, далеко не все продавцы возмещают деньги в добровольном порядке, поэтому наши специалисты грамотно составляют претензии по качеству товара, что позволяет свести к минимуму вероятность отказа вернуть некачественный товар.

В законе о ЗПП присутствует много лазеек, незаметных человеку без определенной подготовки. У наших юристов за плечами многолетний опыт решения споров по части защиты прав потребителей, особенно в вопросах возврата некачественного товара.

Стоимость услуг

  • Досудебное урегулирование — 5.000 руб
  • Ведение дела в суде — 30.000 руб

Досудебная стадия входит в стоимость судебного ведения дела.